Июль…

RE: RE: Июль… Взял бы я престиж или нет? Сам все хотел просчитать. Точкой отсчета на данный момент считаю Логан в комплектации: 1,6 exp, АБС + кондей + ГУР + передние стеклоподъемники. Немного поясню почему: Разница в стоимости 1,4 и 1,6 сейчас упала до 7000 руб. поэтому бы и взял 1,6 (раньше разница раза в два больше была), АБС - думаю комментировать ненужно, кондиционер и стеклоподъемники также (да и сравнивать будем все же с престижем). Теперь посмотрим, что мы получим, доплатив 27 тыс. руб. за престиж: 6) Подсветка бардачка. 1) Полностью крашенные бампера, крашенные ручки и молдинги – дизайн лучше не делают, а чуть что – или смотри на царапины, или трать очень много времени на страховку и перекраску; 2) Цветовое решение комбинации приборов – менее удобочитаемо, но это на вкус и цвет… 1) ПТФ – преимущество их использования, полностью для меня нейтрализуются, частотой их замены (бьются слишком часто); 2) Бортовой компьютер – ничего плохого в нем нет, но средний расход и пр. как видите, и сам могу легко посчитать; 3) Отделка рычага и коробки передач кожей – материал руля и рычага коробки передач и так достаточно хороший, кожа оно конечно лучше, но не зимой, руки мерзнут; 4) Цветовая гамма салона – дело вкуса, но я преимуществ в ней не вижу; 5) Навигационная лампочка (которая 2-ая в плафоне, направлена на колени пассажиру) – купил себе, поставил, но толку от нее не много, слишком сильную засветку дает, поэтому и без разницы; 6) Резина 185/65R15 – может машина чуть лучше управляется, но «непробиваемость» подвески страдает, легче диск и резину повредить; 7) «Концевики» на задние двери – также смысла для меня не имеют, и при установки сигнализации вопрос отпадает. Теперь посмотрим, как можно компенсировать «+» Престижа, насколько удобно это будет и во сколько обойдется: 1) Подогрев сидений – наиболее сложный для устранения недостаток, через прикуриватель стоит подключать только один (+ 1000 р.), да и все же мнется и ерзает; 2) Появились в продаже (пока ограниченными партиями) зеркала с электроприводом и подогревом, причем более удобной формы, цена вопроса около 4 000 руб. + 1 500 руб. установка (не у официалов, конечно), хотя я сам планирую ставить; 3) Кресло водителя, увы ни как, но положа руку на сердце, и я (184 см.) и моя женя (163 см.) за рулем устраиваемся достаточно удобно; 4) Центральный замок с брелка, если планируется ставить сигнализацию – то вопрос отпадает, если не планируется, то придется с минимальным набором функций, но за то она будет (+ 5 000 руб.); 5) Проводка на задние динамики – я сам делал, если устанавливать музыку где-то + 1 000 руб.; 6) Подсветка бардачка – плафон с кнопкой около 700 руб., установка 300 руб. или самостоятельно. Итого мы видим, что за 13 500 руб. (27 000 – 1 000 – 5 500 – 5 000 – 1 000 – 1000 =13 500), мы получаем более удобный подогрев сидений, регулируемое кресло и не получаем сигнализацию (в противном случае разница в цене 18 500). Также у нас остаются бампера с более удобной окраской и более удобочитаемая комбинация приборов. Я же проводку под динамики, сигнализацию (для себя ставил только ДУ ЦЗ 1 500 руб.) ставил сам, а зеркала планирую. В результате этого разница в цене составит 20 500. Исходя из вышесказанного, думаю, Престиж бы не стал бы брать, а разницу пустил на страховку, музыку и пр. Что вообще могу сказать о Логане в комплектации Престиж – кажется, он уходит от изначальной идеологии этой машины. Изначально вроде думаешь, хорошо и то есть и то… но потом, подходя к выбору с практической точки зрения (а как иначе подходить к приобретению Логана), понимаешь, что это - не особо нужно, это - просто игрушка и т.д. При этом отмечаю игнорирование доп.средств безопасности (ISOFIX, преднатяжители ремней, 3 подголовник сзади и 3-х точечный ремень безопасности для заднего пассажира), за это бы готов был заплатить.

Hosted by uCoz